Румынская Electroputere VFU, специализирующаяся на производстве и модернизации подвижного состава и принадлежащая частному грузовому оператору Grampet Group, представила дизель-поезд Leon.
ГК «Вагонмаш» планирует обновить производство и расширить ассортимент продукции для производства железнодорожного подвижного состава в Курской области. Об этом сообщил врио губернатора Александр Хинштейн.
Астраханский тепловозоремонтный завод (входит в АО «Желдорреммаш») начал реализацию проекта модернизации тепловозов серии ТЭМ2 с применением гибридной энергоустановки. Опытным образцом выступает локомотив ТЭМ2У, к серийному номеру которого после обновления добавится индекс «Н».
ОАО «РЖД» и ЕВРАЗ заключили контракт на производство и поставку 161 тысячи тонн рельсов для ВСМ Москва – Санкт‑Петербург. Первая отгрузка запланирована на III квартал 2025 года. Для ВСМ был создан новый продукт – рельсы ДТ350ВС400, разработанный ЕВРАЗ совместно с РЖД.
ПК Транспортные системы (ПК ТС) доставили первый пятисекционный трамвай модели 71-952 в Екатеринбург. Трамвай собирался на «Невском заводе электрического транспорта». ПК ТС намерены его официально представить на выставке «ИННОПРОМ», которая пройдет с 7 по 10 июля в Екатеринбурге.
АО «Желдорреммаш» до 2030 года увеличит мощности по ремонту локомотивов на 15% и ожидает роста объема выпуска запчастей и ремонта компонентов локомотивов на 30%. Об этом сообщил ТАСС гендиректор Желдорреммаша Александр Маврин на полях ПМЭФ.
КТЖ заключит договор с казахстанским производителем на приобретение 350 пассажирских вагонов со сроком поставки до 2027 года. За счет этого контракта, а также поставок предприятия Stadler в Казахстане КТЖ планирует на 100% обновить пассажирский вагонный парк к 2030 году.
В 2026–2027 годы парк Московского метрополитена пополнят 704 вагона «Москва-2026». Об этом в рамках ПМЭФ подписали соглашение мэр Москвы Сергей Собянин и представитель АО "Трансмашхолдинг" Андрей Бокарев.
Зеленоградская «Отраслевые решения» и Саранский завод «Электровыпрямитель» заключили форвардный контракт на поставку отечественной электронной компонентной базы для силовых модулей на основе кремния, а также о сотрудничестве и формировании рынка отечественных силовых приборов и преобразователей электроэнергии на основе перспективной технологии карбида кремния.
Открытие британской высокоскоростной дороги High Speed 2 (HS2) к 2033 году, невозможно – оно будет отложено, заявила министр транспорта Великобритании Хейди Александер. Сооружать линию планируется по «минимально разумной» цене в ущерб заявлявшимся ранее срокам.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»