В СЛД «Чита» устанавливают первый цифровой весоизмерительный комплекс для автоматической регулировки подачи песка под колесные пары локомотива при проведении сервисного обслуживания в объеме ТР-1.
Оператор общественного транспорта Роттердама Rotterdamse Elektrische Tram получил разрешение от властей города на закупку до 46 поездов для городского метрополитена, в том числе 38 по твердому контракту.
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Столбово» Троицкой линии Московского метрополитена. На участке площадью 15,8 гектара возведено более 50 зданий и сооружений общей площадью около 100 тысяч квадратных метров.
Ростовский электровозоремонтный завод (входит в Желдорреммаш) за шесть месяцев текущего года отремонтировал 101 секцию локомотивов «Ермак», что в 4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
В южно-промышленной зоне Атырау состоялась церемония закладки капсулы в основание будущего металлургического завода по производству литых стальных деталей для железнодорожных вагонов. Новый завод Texol Steel Technology будет специализироваться на производстве стальных компонентов для вагонов.
В ИрГУПС создали методику, помогающую определить, какой элемент системы «локомотив - вагон - путь» наиболее причастен к сходу подвижного состава. На её основе разработали показатель безопасности, способный выявлять опасные сочетания технических параметров, включая те, которые соответствуют нормативам.
Mitsubishi Electric (входит в Mitsubishi Group) сообщила, что с июля начала поставлять тяговые системы для двухэтажных электропоездов, производимых испанской CAF для государственного оператора Нидерландов Nederlandse Spoorwegen.
В Щербинке проходят испытания новой контактной сети для первой в России ВСМ Москва – Санкт-Петербург. Испытания узлов и проводов будут длиться до февраля 2026 года для преодоления всех возможных перепадов температуры.
Строительная ГК «Моспроект-3» планирует закупить подвижной состав для нижегородского метро, в том числе четыре электрических локомотива за 166 млн рублей. Также планируется приобретение 22 вагонеток для грунта, а также тележек для блоков, платформ, траверс, баков и кронштейнов.
На выставке «PRO//Движение. Экспо» АО «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) представит электровоз переменного тока с отечественным асинхронным тяговым двигателем 2ЭС11 «Орлец», который разработан на «Уральских локомотивах».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»