ГК Нацпроектстрой поставит партию российских стрелочных электроприводов для опытной эксплуатации на Северной региональной дороге Indian Railways. По заявлению российской компании, перспективой проекта станет массовое внедрение электроприводов на индийских магистралях.
ЕВРАЗ ЗСМК поставил более 28 тысяч тонн рельсов ДТ350ВС400 для ВСМ Москва — Санкт-Петербург. Всего комбинат произведёт до 2027 года 161 тысячу тонн рельсов. Рельсы предназначены для укладки верхнего строения пути со скоростями движения до 400 км/ч.
Польский производитель подвижного состава Pesa получит кредит и гарантийную линию на сумму 6,8 млрд злотых ($1,56 млрд) на развитие производства и исполнение текущих и будущих контрактных обязательств.
ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (АЖД) готовится разместить на Бакинской фондовой бирже облигации стоимостью $30 млн. Из них порядка $25 млн будет направлено на приобретение семи магистральных локомотивов.
Совет директоров Бельгийских национальных железных дорог (SNCB) объявил о заключении 12-летнего рамочного контракта c CAF на поставку до 560 электропоездов AM30, в том числе 180 поездов стоимостью €1,7 млрд по твердой части.
На площадке ООО «ТРАКС» (входит в дивизион «Климатическое оборудование» ГК КСК) в ходе реализации проекта по расширению производственного потенциала был создан ряд новых производственных участков.
За январь-ноябрь 2025 года в Казахстане на 20,5% упало производство тепловозов – в стране произвели 62 дизельных локомотива по сравнению с 78 единицами за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют данные статистики промышленного производства Казахстана.
Правительство РФ утвердило Концепцию научно-технологического развития транспортного комплекса России до 2035 года. Основными перспективными технологиями названы, в том числе, высокоскоростные транспортные системы, магнитная левитация, технологии вакуумно-трубопроводного транспорта и подвесные рельсовые системы.
Минтранс Южной Кореи объявил о завершении разработки основных элементов перспективного высокоскоростного поезда EMU-370, который сможет работать на скорости до 370 км/ч при максимальной скорости в 407 км/ч.
В Мариуполе открыт восстановленный пункт технического обслуживания грузовых вагонов вагонного депо Волноваха Донецкого филиала ФГУП «Железные дороги Новороссии», который прекратил деятельность в 2022 году.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»