Восьмиосный полувагон 12-5992 «БАМ» в габарите Тпр получил сертификат соответствия требованиям техрегламента Таможенного союза. «БАМ» обладает грузоподъемностью 151 т и объёмом кузова 166 м3. Назначенный срок службы полувагонов - 32 года.
Правительство утвердило решение о докапитализации Фонда развития промышленности. 20 млрд рублей будет направлено из резервного фонда кабмина в 2025 году на реализацию проектов импортозамещения, модернизацию и расширение производства.
«Калугапутьмаш» (входит в СТМ) по заказу ОАО «РЖД» изготовила укладочный кран УК-25/28СП для механизированной замены стрелочных переводов. Кран проходит сертификационные испытания, включающие проверку прочностных характеристик, оценку эргономики и безопасности, а также ходовые, динамические и тормозные испытания.
Государственная компания Subterraneos de Buenos Aires (SBASE), управляющая метрополитеном столицы Аргентины Буэнос-Айреса, выбрала китайскую CRRC Changchun Railway Vehicles победителем тендера на поставку 29 шестивагонных поездов для обновления подвижного состава линии B.
Министерство транспорта ЮАР подвело итоги запроса о предоставлении информации для привлечения частных инвестиций в проекты по модернизации железнодорожной, портовой и интермодальной инфраструктуры страны, опубликованного в марте.
Stadler Rail объявила о передаче первого трамвая-поезда Citylink оператору междугородной сети Saarbahn по контракту на 504 машины, совместно заказанные консорциумом шести операторов из Германии и Австрии в 2022 году.
В Литву доставлены первые 40 из 200 полувагонов, заказанных литовским оператором LTG Cargo у украинского ТАС «Днепровагонмаш» за €12,7 млн. В ближайшее время планируется поставка еще 100 вагонов по этому контракту.
АО «НК «Қазақстан темір жолы» и компания CRRC Ziyang Co., Ltd подписали соглашение о сотрудничестве, предусматривающее возможность приобретения около 150 гибридных маневровых локомотивов модели CKD6H.
В Армавире будет создано производство электроприводов для железнодорожного транспорта за 90 млн рублей. Об этом стало известно по итогам встречи главы Армавира Андрея Харченко с директором АО НПО «Роботизированные системы автоматики и телемеханики» (РоСАТ) Татьяной Евдокимовой.
Первый в России пятисекционный трамвайный вагон модели 71-665 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода (входит в «Роскосмос») прибыл в Екатеринбург на финальную сборку. Трамвай получил название «80 лет Победы».
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»