Американская Wabtec объявила о намерении расширить производственное предприятие близ деревни Бартон-андер-Нидвуд в графстве Стаффордшир в центральной части Великобритании, специализирующееся на выпуске комплектующих для подвижного состава.
ТОО «Казахстанская вагоностроительная компания» завершила выполнение последнего заказа в мае этого года и с тех пор простаивает. Из-за этого численность персонала сократилась с 800 до 150 человек, при этом только 35 сотрудников продолжают работу, а остальные находятся в неоплачиваемых отпусках.
В Алма-Ате планируют вернуть трамвайное сообщение. На сегодняшний день разрабатывается технико-экономическое обоснование проекта. По словам гендиректора НИИ «Алматыгенплан» Асхата Садуова, сроки реализации будут зависеть от формата контракта и источников финансирования.
Новое соглашение КТЖ и Wabtec охватывает период с 2027 по 2036 годы и предполагает поставку в среднем по 30 локомотивов в год. Закупка локомотивов будет финансироваться за счёт собственных и заёмных ресурсов компании.
Федеральная администрация железных дорог США объявила приём заявок на гранты на сумму $5 млрд на проекты повышения безопасности при организации междугородних ж/д перевозок. $2,4 млрд было аккумулировано в результате отказа федеральных властей от финансирования строительства ВСМ в Калифорнии.
Испанская CAF договорилась с Национальным управлением по тоннелям Египта, отвечающим за развитие в стране общественного электротранспорта, о модернизации и техническом обслуживании 62 поездов метрополитена Каира. Стороны подписали три соответствующих контракта стоимостью более €450 млн.
Для проектируемого электровоза 2ЭС9 предусмотрен запас по силе тяги не менее 20%. Для повышения надёжности в проектируемых локомотивах предусмотрено резервирование оборудования, которое позволит повысить живучесть и снизить число отказов 1 и 2-го видов.
Белорусская железная дорога планирует оптимизировать энергозатраты на тягу поездов и производственные нужды. Это предусмотрено утвержденной на днях Стратегией повышения энергоэффективности до 2040 года.
Канадский грузовой оператор Cando Rail & Terminals представил аккумуляторный маневровый локомотив собственной разработки. По утверждению Cando, это первый локомотив с электрической трансмиссией, способный работать в условиях канадской зимы.
Министр транспорта Германии Патрик Шнидер опубликовал доклад о реформе железных дорог. В документе изложен план, который должен способствовать повышению их эффективности. Он сообщил, что общий объем инвестиций в DB к 2029 году должен составить €100 млрд.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»