Департамент города Москвы по конкурентной политике объявил тендер стоимостью 587 млн рублей, по которому на часть трамваев 71-931М «Витязь-М» должны быть установлены бортовые системы накопления электроэнергии.
Саудовская Аравия и Катар подписали соглашение о строительстве линии ВСМ, которая соединит столицы двух стран – Эр-Рияд и Доху. Длина линии должна составить 785 км, максимальная скорость на ней – более 300 км/ч.
В 2026 году на 10 станциях Октябрьской, Северной, Приволжской, Красноярской и Западно-Сибирской железных дорог планируется тиражировать временную технологию замены полного опробования тормозов на условно сокращённое в грузовых поездах после смены локомотива.
На Тверском вагоностроительном заводе (входит в ТМХ) изготовили четыре кузова для водородного поезда: два головных вагона и два промежуточных, адаптированных для маломобильных пассажиров. Следующим этапом для ТВЗ станет изготовление тележек для водородного поезда.
Немецкая TSB Betriebs (входит в строительный концерн Max Bögl), занимающаяся испытаниями и пилотной эксплуатацией маглев-системы Transport System Bögl, разрабатываемой Max Bögl, получила от Федерального управления железных дорог Германии лицензию на эксплуатацию линий маглев для общественного пользования.
Автотранспортная дирекция Латвии (ATD) и Škoda Group подписали контракт о приобретении девяти двухвагонных контактно-аккумуляторных электропоездов на сумму €89,4 млн. Поезда будут приобретены за счет средств Фонда сплочения Европейского союза и средств самой Латвии.
Трансмашхолдинг планирует открыть в Мордовии производство электроаппаратуры для локомотивов на заводе «Электровыпрямитель» (входит в дивизион «Электрическая техника» ГК КСК). В 2026 году также стартует проект по налаживанию выпуска транзисторов и силовых полупроводников.
По данным портала Госзакупок, АО «ЦППК» объявила тендер на приобретение в лизинг сроком 15 лет пяти 11-вагонных электропоездов постоянного тока общей стоимостью 20,02 млрд рублей с поставкой в декабре 2025 года. Стоимость поездов - 5,987 млрд рублей (1,197 млрд за каждый).
Администрация индийского государственного порта Диндаял заключила контракт с индийским стартапом TuTr Hyperloop на внедрение технологии магнитной левитации (маглев) для перевозки грузов по территории порта.
Якутский оператор АО «АК «ЖДЯ» в ходе встречи с делегацией от трех китайских компаний предложил рассмотреть возможность поставок локомотивов и специализированной техники, работающих на СПГ, для нужд оператора.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»