Первая грузовая компания разместила облигации на 17 млрд рублей, в том числе, на 12 млрд с фиксированным купоном. Еще 5 млрд рублей размещено с плавающим купоном, привязанным к ключевой ставке Банка России.
На Замоскворецкую линию метро Москвы вышел первый поезд новой серии «Москва-2026».«В сравнении с «номерными» максимальная вместимость поезда увеличилась на 10 процентов, а двери стали шире на 32 процента», — написал мэр Москвы Сергей Собянин в своём телеграм-канале.
Комбинат КМАруда (входит в Промышленно-металлургический холдинг), добывающий железную руду в Губкине Белгородской области, ввел в эксплуатацию электровозоремонтное и вагоноремонтное депо, а также подземный вокзал в шахте им. Губкина на глубине 250 метров под землей.
Национальный оператор Индии Indian Railways заказал у местного производителя электронного оборудования MIC Electronics микропроцессорные контроллеры для блоков кондиционирования воздуха, устанавливаемых на крыше.
Специалисты Центра перспективных технологий ТМХ совместно с Дальневосточным государственным университетом путей сообщения завершили проектирование и приступили к изготовлению опытного образца тягового накопителя электроэнергии для пассажирского рельсового подвижного состава.
Обновлённый поезд «Красная стрела» с вагонами габарита Т и локомотивами ЭП2К прибыл в Санкт-Петербург. Ввод в эксплуатацию запланирован на ближайшее время. Для эксплуатации поезда по маршруту Москва — Санкт-Петербург Коломенский завод (входит в ТМХ) поставил два локомотива ЭП2К.
Департамент города Москвы по конкурентной политике объявил тендер стоимостью 587 млн рублей, по которому на часть трамваев 71-931М «Витязь-М» должны быть установлены бортовые системы накопления электроэнергии.
Саудовская Аравия и Катар подписали соглашение о строительстве линии ВСМ, которая соединит столицы двух стран – Эр-Рияд и Доху. Длина линии должна составить 785 км, максимальная скорость на ней – более 300 км/ч.
В 2026 году на 10 станциях Октябрьской, Северной, Приволжской, Красноярской и Западно-Сибирской железных дорог планируется тиражировать временную технологию замены полного опробования тормозов на условно сокращённое в грузовых поездах после смены локомотива.
На Тверском вагоностроительном заводе (входит в ТМХ) изготовили четыре кузова для водородного поезда: два головных вагона и два промежуточных, адаптированных для маломобильных пассажиров. Следующим этапом для ТВЗ станет изготовление тележек для водородного поезда.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»