В ИрГУПС создали методику, помогающую определить, какой элемент системы «локомотив - вагон - путь» наиболее причастен к сходу подвижного состава. На её основе разработали показатель безопасности, способный выявлять опасные сочетания технических параметров, включая те, которые соответствуют нормативам.
Mitsubishi Electric (входит в Mitsubishi Group) сообщила, что с июля начала поставлять тяговые системы для двухэтажных электропоездов, производимых испанской CAF для государственного оператора Нидерландов Nederlandse Spoorwegen.
В Щербинке проходят испытания новой контактной сети для первой в России ВСМ Москва – Санкт-Петербург. Испытания узлов и проводов будут длиться до февраля 2026 года для преодоления всех возможных перепадов температуры.
Строительная ГК «Моспроект-3» планирует закупить подвижной состав для нижегородского метро, в том числе четыре электрических локомотива за 166 млн рублей. Также планируется приобретение 22 вагонеток для грунта, а также тележек для блоков, платформ, траверс, баков и кронштейнов.
На выставке «PRO//Движение. Экспо» АО «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) представит электровоз переменного тока с отечественным асинхронным тяговым двигателем 2ЭС11 «Орлец», который разработан на «Уральских локомотивах».
Британский пассажирский оператор Chiltern Railways (CR, принадлежит транспортной компании Arriva) заключил соглашение с лизинговой компанией Beacon Rail о 10-летней аренде 13 составов с локомотивами, которые будут работать на топливе на основе гидроочищенного растительного масла.
На площадке «Центра транспортной комплектации» (входит в ГК КСК) в Воронеже ввели в эксплуатацию испытательный стенд собственной разработки для тестирования межвагонных переходов. Новое оборудование воспроизводит условия прохождения подвижного состава по реальным участкам железнодорожных путей.
Доля инновационных полувагонов в России к 2030 году может вырасти с 29% до 35% при условии отсутствия искусственных регуляторных ограничений на их производство и регистрацию типовой конструкции. Об этом сообщил заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук.
Три новых шестивагонных электропоезда ЭП3Д поставлены в Приморский край. В моторвагонногом депо Первая Речка (Владивосток) его сотрудники совместно со специалистами Демиховского машиностроительного завода (входит в ТМХ) приступят к подготовке электропоездов к обкатке для их ввода в эксплуатацию.
Астраханский тепловозоремонтный завод (АТРЗ, входит в Желдорреммаш) получил разрешение на проведение серийного капитального ремонта тепловозов ТЭМ18ДМ. Об этом сообщила пресс-служба ЖДРМ.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»