Шотландский государственный пассажирский оператор ScotRail объявил тендер на поставку 69 электропоездов и контактно-аккумуляторных поездов для пригородного сообщения с возможностью дополнительного заказа еще 37 единиц.
В рамках обновления парка трамвайных вагонов в Ярославле и вывода из эксплуатации вагонов устаревших моделей в регионы было направлено предложение о реализации более 40 единиц техники.
Тяговый синхронный агрегат АТ2С-2800/650, изготовленный ТМХ-Электротех, прошел приемочные испытания. Агрегат является составляющей дизель-генератора 18-9ДГМ-02 производства Коломенского завода и предназначен для нового грузопассажирского магистрального тепловоза ТЭ26.
В США в ходе официального визита делегации Казахстана подписано мандатное соглашение о привлечении финансирования в размере $1,6 млрд сроком на 10 лет на обновление локомотивного парка АО «НК «Қазақстан темір жолы».
Европейская комиссия утвердила план действий по созданию к 2040 году общеевропейской сети скоростных и высокоскоростных дорог на основе смешанной транспортной сети TEN-T. План предполагает соединение крупнейших городов сетью для скорости 200 км/ч и выше.
Европейская комиссия начала расследование в отношении дочерней компании CRRC в Португалии из-за возможного получения производителем "несправедливого преимущества" в тендере на проектирование, строительство и обслуживание линии легкорельсового транспорта в Лиссабоне.
Škoda Group и американский производитель литий-ионных аккумуляторов и систем накопления энергии Microvast объявили о начале стратегического партнёрства с целью разработки и производства аккумуляторных систем для общественного транспорта – в первую очередь рельсового подвижного состава.
Подразделение Deutsche Bahn – DB InfraGO – подписало контракт с Saarstahl Rail, по которому впервые закупит 1000 тонн низкоуглеродных рельсов, что эквивалентно 22 км путей, для укладки в землях Северный Рейн-Вестфалия, Рейнланд-Пфальц и Саар.
Перевод пассажирских перевозок на ВСМ Москва—Санкт-Петербург освободит ресурс действующей ж/д инфраструктуры и создаст возможность для организации прямого и бесперебойного грузового движения. Благодаря этому грузооборот возрастет более чем на 100 млн тонн в год.
Норвежская железнодорожная дирекция запустила совместную со Швецией исследовательскую инициативу по испытаниям железнодорожного транспорта. Проект "Арктическая испытательная арена" будет реализован на участках норвежской линии Офотбанен и шведской линии Мальмбанан длиной 473 км.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»