Кипрская дочка «ТАС» получила 40,03% в австрийской компании TransAnt – совместном предприятии, созданном в 2020 году австрийскими OBB Rail Cargo Group и voestalpine Stahl для производства инновационных грузовых вагонов.
Ранее он работал в автомобильной промышленности на российских предприятиях международных автоконцернов Ford, Toyota, Renault и Nissan.
Опубликована информация о выпуске важнейших видов продукции.
За минувшие полторы декады российское железнодорожное машиностроение прошло сложный путь, достигнув впечатляющих результатов по многим направлениям. Их оценка, определение наиболее перспективных векторов и постановка новых задач видятся особенно важными сейчас, когда отрасль переходит на следующий этап развития. Своим мнением о важнейших достижениях отечественного железнодорожного машиностроения за прошедшие 15 лет и его дальнейших перспективах с «Техникой железных дорог» поделились эксперты и представители отрасли.
Французский машиностроительный концерн и европейская лизинговая компания подписали рамочный контракт, предусматривающий поставку 27 новых магистральных локомотивов Traxx AC3 и Traxx DC3.
На заводе «Уральские локомотивы» завершились сертификационные испытания электровоза 3ЭС6 «Синара» №1351 с новой усиленной кабиной.
Она будет базироваться в одном из цехов существующего депо.
Чешская машиностроительная группа Skoda Group купила 93,9% долю бельгийского разработчика программного обеспечения для железнодорожных систем безопасности The Signaling Company (TSC).
РМ Рейл продолжает расширять линейку грузового подвижного состава из алюминия: получен сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 на серийный выпуск вагона-хоппера модели 19-1299-01.
Вызовы, с которыми в результате событий последних лет столкнулось российское машиностроение в целом и производители железнодорожной техники в частности, не предполагают альтернативы развитию собственной компонентной базы и созданию максимально диверсифицированных новых кооперационных связей взамен утраченных. Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) подготовил ретроспективный обзор структуры и динамики отрасли за последние 15 лет, который наглядно демонстрирует, как долгосрочные программы развития и государственные меры поддержки, системная координация и интеграция ресурсов способствовали созданию новых производственных площадок, разработке и запуску в серийное производство принципиально новой техники.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»