Компания предложила грузовладельцам и операторам подвижного состава подумать об использовании 8-осных вагонов вместо обычных 4-осных.
Запатентованы технические решения, примененные в конструкции вагона-платформы модели 13-6719, а также узлах длиннобазного вагона-платформы модели 13-6726.
Государственная транспортная лизинговая компания поставит в лизинг Центральной пригородной пассажирской компании 18 одиннадцативагонных электропоездов постоянного тока за 50,25 млрд рублей.
Швейцарский производитель подвижного состава и региональный перевозчик TPG подписали контракт на приобретение 38 низкопольных трамваев Tramlink с опционом на еще 25 единиц.
Московский метрополитен и «Трансмашхолдинг» заключили дополнительное соглашение к действующему трехлетнему контракту на закупку вагонов поездов серии «Москва-2020», продлевающее сотрудничество на два года.
В 2023 году железнодорожные грузоперевозки сократятся на 3-4,8%. Это приведет к снижению объема выпуска грузовых вагонов. Рынок вагоноремонта также ожидает снижение объема на 3,6-7,8%. О тенденциях и структурных сдвигах уходящего года и прогнозах ИПЕМ на будущий год по основным показателям железнодорожной отрасли на ХХ Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» рассказали заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук и заместитель руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Александр Слободяник.
Американская корпорация получила сертификаты соответствия и совместимости итальянского классификационного общества RINA по итогам испытаний в лаборатории Deutsche Bahn в Германии и в полевых условиях на французском поезде SNCF Regiolis.
Компания планирует освоить новую нишу – выпуск криогенного подвижного состава.
Национальный железнодорожный оператор ФРГ Deutsche Bahn 5 декабря ввел в эксплуатацию высокоскоростной поезд ICE 3neo, отправившийся в первый рейс с пассажирами из Франкфурта-на-Майне в Кельн.
Темпы снижения погрузки на сети РЖД в ноябре выше октябрьских темпов на 1,1 п.п.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»