АО «Метровагонмаш» (входит в ТМХ) завершил поставку поездов модели 81-725.3/726.3/727.3 «Ермак» для Новосибирского метрополитена на полгода раньше. Всего поставлено пять пятивагонных поездов. Один из них уже работает на линии.
ОАО «РЖД» до конца 2025 года постарается привлечь физическое и небанковское финансирование в размере 450 млрд рублей. Об этом рассказал глава РЖД Олег Белозёров в ходе «Транспортной недели».
ООО «ЛокоТех-Промсервис» освоило обслуживание (ТО-3) нового локомотива ТЭМ23 производства Брянского машиностроительного завода (входит в ТМХ). Сертификат соответствия на тепловоз завод получил в конце 2022 года.
На Брянском машиностроительном заводе (входит в ТМХ) проведены предварительные испытания на ремонтопригодность нового грузопассажирского тепловоза ТЭ26 номер 001. Об этом сообщила пресс-служба «ЛокоТеха».
Правительство Москвы приняло решение о дополнительной закупке 40 вагонов (пяти поездов) новой серии «Москва-2026». Срок поставки — до конца 2025 года. После завершения испытаний и обкатки без пассажиров новые поезда выйдут на Замоскворецкую линию.
Власти Индии одобрили развёртывание надземной сети персонального автоматического транспорта (ПАТ) — системы электрического беспилотного капсульного такси, перемещающего от одного до нескольких человек в индивидуальных капсулах по расположенным на опорах направляющим.
РЖД в 2026 году планирует увеличить закупки пассажирских вагонов для поездов дальнего следования до 500 единиц. ФПК (входит в РЖД) в этом году планирует заключить новый контракт с Трансмашхолдингом на закупку подвижного состава сроком на 3-5 лет.
Рельсовая плита НГП 4.0 для ВСМ, разработанная ГК Нацпроектстрой и впервые представленная на выставке «PRO//Движение. Экспо» в августе этого года, получила патент на изобретение. Документ выдан по итогам экспертизы Роспатента, подтвердившей новизну решения и чистоту разработки.
Испания модернизирует высокоскоростную железнодорожную линию между Мадридом и Барселоной, чтобы поезда могли перемещаться с максимальной скоростью 350 км/ч, которая сейчас достигается только в Китае. На сегодняшний день потолок скорости на линии – 300 км/ч.
ООО «ВСМ-Сервис» в депо «Крюково» начало тестовую замену колёсных пар электропоездов «Ласточка». Работы выполняют как на моторных, так и на промежуточных вагонах. В настоящее время в депо идет процесс перераспределения нагрузки между цехами для оптимизации производственных процессов.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»