Сегодня в Китае запустили в эксплуатацию новую 299-километровую высокоскоростную линию Сиань-Яньань. С её открытием общая протяженность китайской сети ВСМ превысила 50 тысяч км. Об этом сообщило агентство Синьхуа.
Власти Ирана выделили 150 трлн риалов ($300 млн по коммерческому курсу) на приобретение или модернизацию частным сектором страны 80 локомотивов и 130 пассажирских вагонов. Деньги предоставили через механизм кредитного плеча.
Гвинейская горнодобывающая компания Compagnie des Bauxites de Kindia (CBK, принадлежит «Русалу») ввела в эксплуатацию 10 новых магистральных тепловозов производства китайской CRRC и 95 грузовых вагонов на месторождении бокситов Дебеле.
Частный вьетнамский конгломерат Vingroup обратился в правительство страны с заявлением об отзыве регистрации в качестве основного инвестора и исполнителя проекта строительства первой высокоскоростной железной дороги во Вьетнаме «Север – Юг».
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ТМХ) инвестировал в производство более 2,3 млрд рублей в январе-ноябре 2025 года. За указанный период было выпущено 139 электровозов (344 секций): четыре пассажирских односекционных электровоза ЭП1М и 135 электровозов «Ермак».
Вчера в Санкт-Петербурге запустили первую очередь строящейся скоростной трамвайной линии Купчино-Шушары-Славянка (линия «Славянка»). В тот же день выпущенный на линию трамвай 71-932 «Невский» сошел с рельсов.
Власти Ирана выделили 150 трлн риалов ($300 млн по коммерческому курсу) на приобретение или модернизацию частным сектором страны 80 локомотивов и 130 пассажирских вагонов. Деньги предоставили через механизм кредитного плеча.
Alstom подписал контракт с крупнейшим частным оператором Греции Hellenic Train на поставку 23 шестивагонных электропоездов Coradia Stream. Стоимость – €393 млн. Производитель будет обслуживать подвижной состав в течение 10 лет.
АО «НИИАС» завершило приёмочные испытания Модуля автоматической подготовки поездной и маневровой работы (Модуль 13). Он предназначен для автоматизированного расчёта оптимальных маршрутов поездной и маневровой работы.
На «Калугапутьмаш» завершена сборка первой выпровочно-подбивочно-рихтовочной машины ПМА-3. Планируется, что в следующем году она пройдет сертификационные испытания. В машине обеспечена возможность непрерывной работы благодаря сокращению технологических окон.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»