Оренбургский ЛРЗ (входит в Желдорреммаш) получил право на проведение текущего ремонта (ТР-3) локомотивов 2ТЭ116У по итогам прохождения межведомственной аттестации и получения индивидуального номера клеймения. В 2025 году запланирован ремонт 10 секций тепловозов этой серии.
Генеральный директор ТМХ Кирилл Липа открыл новый цех по производству печатных плат, кабельной продукции, бортовых систем и диагностических комплексов на базе ОАО «НИИТКД» (входит в «ТМХ-Интеллектуальные системы»).
В работу вагонных депо Белорусской железной дороги (БЖД) в 2026-2030 годах планируют внедрить роботизированные комплексы. Служба вагонного хозяйства БЖД предложила использовать роботизированные комплексы по наплавке надрессорных балок, пятников, а также деталей автосцепных устройств.
Новочеркасский электровозостроительный завод (входит ТМХ) инвестирует 30 млрд рублей в локализацию тяговых двигателей. Это позволит полностью завершить этап производства импортозамещенных локомотивов.
Промышленное производство казахстанской ТОО «ЗИКСТО» (входит в Railways Systems KZ) за январь-июнь этого года выросло на 33,5 %. Завод выпустил 602 вагон-платформы, 34 пассажирских вагона и два электропоезда на сумму 61,2 млрд тенге.
Stadler Rail заказала у немецкого производителя систем терморегулирования Technotrans системы охлаждения трансформаторов для десяти междугородных поездов «нового поколения», используемых «в пустынном регионе» Ближнего Востока.
Британский оператор туристических поездов класса люкс Belmond во второй раз отменил первый рейс нового поезда Britannic Explorer в Уэльс, стоимость билета на который начиналась от 11 тыс. фунтов стерлингов.
Иранские железные дороги подписали инвестиционное соглашение на сумму 882 трлн риалов ($176 млн) с частными иранскими операторами пассажирских перевозок Raja Rail Transportation и Rail Tarabar Saba на модернизацию 137 и закупку 130 новых пассажирских вагонов высшего класса (Royal).
Китайские учёные представили бортовую систему сбора энергии воздушных потоков и вибрации рельсов для энергоснабжения сенсоров, фиксирующих состояние грузового железнодорожного транспорта. Группа учёных создала прототип и проверила его работу на испытательном стенде, представив результаты в журнале Energy.
В столице Филиппин Маниле введены в эксплуатацию спустя восемь лет после поставки поезда легкого метро Class 3100 производства CRRC Dalian, оказавшиеся несовместимыми с местной инфраструктурой. Производитель устранил проблему совместимости за свой счет.
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 2022 2 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»
5 280 ₽
на 2-е полугодие 20222 номера«Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог»